Как сделать временную регистрацию?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Важно - примерная цена официальной прописки от 5 500 рублей

Обращайтесь и сделайте надежную регистрацию быстро по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша компания проводит процедуру всегда в рамках законодательства. Мы оформляем договор с каждым контрагентом, предоставляя гарантии легальности услуг и берем под защиту наших заказчиков от хитрых собственников .


Мы ценим ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не понадобится самостоятельно разыскивать достойных собственников недвижимости, которые захотят прописать Вас , а так же заполнять обязательные справки и долго ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете регистрацию , а мы занимаемся всем остальным.


Выгодные цены. Цена услуг по оформлению настоящей прописки у нас ниже на 25% по сравнению с остальными компаниями.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете запрос.
Заявки на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный на сайте используется только для уточнения деталей. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: город, примерный микрорайон и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность прописки в том или ином месте, рассмотрит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит конечную стоимость услуг , а так же нужный перечень документов для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После расчета за услугу Вы получаете форму 3.
Мы получаем денежные средства за работу и вручаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт потребуется согласовать с нашим менеджером время встречи в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Процедура регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда спросить у нашего оператора по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для получения временной регистрации в Нововоронеже? Согласно законодательству для Формы 3 фото не требуется. Но следует помнить, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, возможны некоторые отличия для разных регионов УФМС. Вышеназванный документ заверяется красной печатью ОМВД России. В вкладыше так же указываются паспортные данные гражданина, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в лицей? Да. Изредка хитрые директора школьных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к процессу без задатка. Оплата за наши услуги понадобится, только после подтверждения всех мероприятий - по факту готовности регистрации.


8. Можно ли удостоверится в законности вашей регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся подозрения в легальности прописки, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется подать соответствующий запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Сведения, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток после выдачи свидетельства - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша организация ни при каких условиях не передаем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить регистрацию по этому документу мы не сможем, нужно сначала обменять его.


11. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 29.03.2024